Компания Avito открыла в Казани центр клиентского сервиса, который стал третьим офисом компании в стране. Офис рассчитан на 220 рабочих мест, сообщила директор по персоналу Avito Ольга Ким.
«У нас есть офис в Москве и в Санкт-Петербурге. И мы решили, что по всем факторам, которые для нас были важны, все-таки следующий офис должен быть в Казани, должен быть в Татарстане. Наши сотрудники во многом работают в гибридном режиме, на удаленке, поэтому уже были те, которые выбрали Казань как свой город», — сказала Ким.
По ее словам, офис рассчитан на 220 рабочих мест для специалистов клиентского сервиса, а также для IТ-специалистов.
Как отметили в пресс-службе Avito, следующий офис планируется открыть в Самаре. Отмечается, что задачей сотрудников нового подразделения центра
клиентского сервиса будет обслуживание пользователей по трем каналам связи: телефону, электронной почте и в чате на платформе. Формат работы специалистов гибридный, что позволяет расширить кадровый потенциал центра до 600 рабочих мест.
Бизнес-омбудсмен Татарстана Фарид Абдулганиев подчеркнул, что сервис Avito востребован среди индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых и физлиц. «Только в Татарстане сейчас количество зарегистрированных на Avito продавцов превышает 609 тыс. В том числе здесь свои товары продают почти 110 тыс. представителей малого и среднего бизнеса — это почти каждый пятый, работающий в сфере МСП в Татарстане», — приводит пресс-служба бизнес-омбудсмена его слова.
По данным пресс-службы Avito, по итогам августа 2022 года количество частных продавцов и предпринимателей из Республики Татарстан превысило 609 тыс., что на 26% больше, чем по итогам августа 2021 года. 18% размещенных объявлений — от представителей малого и среднего бизнеса, 81,7% — от частных продавцов.