Рынок новых тяжелых грузовиков массой 14–40 тонн в России по итогам 2020 года составит максимум 54 тысячи машин против 65 тысяч по итогам прошлого года, падение рынка будет 10-15%, сообщил гендиректор «Камаза» Сергей Когогин.
«Рынок, как мы считаем, 10-15% будет падение. В прошлом году было 65 тысяч, от силы будет 54 тысячи. Мы очень серьезный вызов приняли в премиум-сегменте. В первую очередь из-за того, что наш тягач дешевле, клиент стал довольствоваться узкой кабиной. Второе, у нас появились в премиум-сегменте самосвалы. Есть четкий тренд, что растет премиум-сегмент. Дешевыми машинами никто не интересуется, только в тех инвестпроектах, где, как говорится, выстрелил и забыл — отработал контракт, можно машину бросить. А покупать начали премиум-сегмент, и мы здесь тоже